Фон

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

МК по рамочке. Наталья Деева

 Всем привет! Сегодня с вами Наталья Деева.
Недавно я вам показывала цветочную рамочку для фото, а сейчас  хочу показать фото с процесса .
Нам понадобится:
-скрапбумага,
-переплетный, пивной картон,
- ножницы, нож, линейка, клей.
-разный декор.



Берем  картон 15*20см, и вырезаем рамочку, по краям оставляем по 3 см.
Далее берем скрапбумагу 18*23 см и бигуем под стеночками рамочки.
Вот так получается.


Далее вырезаем окошко, чтоб переплетный картон обклеить скрапбумагой.
Сначала клеим внутреннюю часть рамочки, потом наружнюю.

Вот, что у нас получается.
На пивном картоне 15*20 крепим петельку с помощью брадса. А с обратной стороны, я еще и клеем пройдусь.



Теперь поднимаем нашу рамочку на кусочки картона, чтоб можно было легко вставить наше фото. 
Когда клеим полоски, не забываем о размере фото, чтоб наше фото потом поместилось.

Далее подбираем декор. И раз моя рамочка будет вешаться на стену, то декор добавляем пропорционально на обе стороны, чтоб  потом фото не перевесило в одну сторону.

Когда декор приклеили, по цветочкам я еще прошлась микро бисером и блестками.
Все высохло и можно фотографировать.))
д
Надеюсь вам понравился мой МК!)
Спасибо за внимание! Творите только в радость!! Па-па!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий