Фон

понедельник, 21 августа 2017 г.

Полезные интересности от Натальи. Мамины сокровища

Здравствуйте, дорогие наши читатели
Мы хотим продолжить нашу рубрику "Полезные интересности", чтобы упростить ваш творческий процесс и вдохновить на новые проекты!
А также мы ждем помощь от вас - пишите ваши идеи и пожелания, что вы еще хотите увидеть?

А все полезные посты вы всегда можете 
посмотреть по этой ссылочке
 
Напомним, что в этой рубрике мы собираем мастер-классы по темах, разные обзоры и статьи о материалах и инструментах, о техниках и приемах! 
Вы также сможете пополнять нашу коллекцию, добавляя статьи/мастер-классы ваши собственные, или которые вы нашли в интернете. 

Всем привет!
С вами Наталья Деева, и сегодня я подготовила свою первую статью для  рубрики "Полезные интересности". И вот решила затронуть тему Мамины сокровища.


Почти каждая из нас делала хотя бы один раз Мамины сокровища.  Ведь эти прелестные, мимишные шкатулочки многих не оставят равнодушными. Ведь каждая мамочка хранит бирочку с роддома, первый срезанный локон.
 Даже моя мама хранит наши с братом: локоны, бирочки, зубики, и даже мои пинеточки, которые мне подарила тетя Люда из Читы))
 Это так трогательно и приятно, сейчас через тридцать....... лет пересматривать "все эти сокровища".

А сегодня наши мастерицы еще придумали очаровательные шкатулочки для всего этого добра. На просторах интернета очень много разных вариантов, таматик, дизайнов, форм маминых сокровищ. Я решила некоторые из них выделить. Ну и собрала 
подборку МК Маминых сокровищ.

Необычные мамины сокровища



МК мамины сокровища

Надеюсь вам понравилась моя подборка. А может я пропустила какую-нибудь интересную идею, то буду счастлива, если вы дополните наши линки, и у нас будет полезная Галерея Маминых сокровищ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий