Фон

среда, 2 августа 2017 г.

Вдохновение. Пиратский альбом

Всем привет! С вами Алена и я хочу показать вам альбом о море и пиратах, этот альбом для меня особенный... я впервые делала такой переплет да еще и с основой для страничек в форме кармана, впервые не пришивала подложки к странице, а использовала их как самостоятельный элемент  и самое главное, чипборд который есть в альбоме  нарисованный мной для производителя чипборда artistic line (в альбоме всего один штурвал  другого производителя).

Альбом форматом 20х20 на 5 разворотов, 10 оформленных страничек плюс четыре вкладыша в карманах. Обтянут тканью, завязывается на хлопковую ленту. Вмещает 18 фотографий 10х15, 15 фотографий 9х13 см. В карманах можно разместить фотографии большого формата.
Очень понравилась бумага, у меня ушло два больших набора но мне их не хватило, три было бы идеально... еще очень не хватало пальм, в листе с картинками для вырезания их всего две...картинки чудесные но пальм мало)))
Давайте смотреть!




Вот такой пиратский альбом у меня получился)))



1 комментарий:

  1. Алена, какой классный альбом!))) Яркий! Бумага здоровская)) Идея с вкладышами очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить