Фон

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Вдохновение к этапу Обложка СП "Коллекция воспоминаний"

Добрый вечер, рукодельницы! В этот чудесный воскресный вечер давайте вместе вдохновляться на творчество. И посмотрим восхитительные обложки, которые подготовили наши дизайнеры для последнего этапа Обложка, специально для
Совместного проекта по Альбому "Коллекция Воспоминаний"
  

Сьогодні з вами я Світлана Коваль   і мені не віриться, що вже промайнуло чотри етапи нашого чудового СП. 
Час робити основу, обкладинку і збирати наш альбомчик в єдине )) 
Він в мене буде на 7 розворотів, а це 14 сторіночок. Ось така пухкенька купка в мене створилась )))
Для обкладинки, я вибрала дуже милу тканинку з одноріжками, яку поєднала з ніжно мятною. 

Верх прикрасила мереживом, квітами і чудовим написом - Маленька принцеса )) 
А ось і результат ))) І я дуже милуюсь ним та рада, що він вийшов таким, яким я його уявляла.  


А вже зовсім скоро покажу вам повністю зібраний альбом. 
Дякую, що читали та дивились мене.
Чекатиму ваших обкладиночок ))

Всем привет! Люблю те самые первые моменты, когда вся трудная работа позади, и теперь, ты держишь в руках завершенную работу!) Крутишь, вертишь, рассматриваешь, и понимаешь - как же это круто! На завершающем этапе я подобрала тканюшку в тон своему альбомчику, а при оформлении старалсь использовать минимум украшений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий