Фон

пятница, 28 октября 2016 г.

Обзор дизайнерской посылочки

Я вам хочу показать свою дизайнерскую посылочку от нашего магазина и рассказать о полученных материалах поподробнее.
Начну с того, что когда начинаешь выбирать материалы - глаза разбегаются от разнообразия, представленного в магазине.
Естественно, я начала с выбора бумаги. И вместо того, что бы взять 2-3 набора, я выбрала целую кучу, больше 20 штук, самых нужных мне листиков, по отдельности. Так у меня получились и новогодние мини-коллекции, и свадебные, цветочные и даже пару восхитительных листиков с котятами. Вся бумажка, которую я выбрала от фирмы Scrapberry's.


Еще я натолкнулась на дырокол для закругления углов. Меня в нем очень соблазнила доступная цена, и я ничуть не пожалела - дыроколит он отлично.
И я взяла на пробу лезвия для макетного ножа, хотя они не предназначены именно для моей марки ножа, но подошли отлично.
Мне понравился огромный асортимент металлических уголков, как же тут устоять?

Я очень долго блуждала в разделе с заготовками для декора - столько интересных и нужных вещичек для украшения дома там оказалось. Я выбрала себе очень нежную надпись, и скоро вы сможете увидеть что у меня получилось.

А если и вы хотите получать такие классные и разнообразные материалы для своего творчества - подавайте заявочку в нашу дизайн-команду. Поверьте, вы не пожалеете!
http://blog-creativnost.blogspot.com/2016/10/blog-post_20.html

9 комментариев:

  1. Отличный выбор - бумага, инструменты, декор - все классное и вдохновляющее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага чудесная! А заготовка слова очень аккуратная - даже по фото видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да, товары замечательны, мой хомяк очень доволен :)

      Удалить
  3. Я тоже хочу в команду помогите мне подать заявку

    ОтветитьУдалить
  4. вдохновилась Вашей посылкой...и вижу что зима уже приехала в Наш магазин))))уже лыжи намылила.. ехать за покупками.

    ОтветитьУдалить
  5. А мы с дочкой, как обычно нагреблись у вас всякой всячины на сайте, завтра получим, уже так нетерпиться взять в руки

    ОтветитьУдалить